11 октября 2023

«Когда компании точно нужны новички»

Вернуться назад

Станислав Боронин, генеральный директор сети ломбардов «Фианит- Ломбард»: «Когда компании точно нужны новички».

Если в компании регулярно появляются новые сотрудники, значит, она либо развивает много новых направлений, либо испытывает проблемы с внутрикорпоративной культурой, условиями труда, и люди бегут. Для нас важно отсутствие текучести персонала. Средний стаж работы в компании — 7,5 лет. Чаще растим сотрудников с junior-позиций до топовых управленцев. Но есть ситуации-исключения, когда берем новичков.

Нужен стратег. Бывает два типа руководителей: операционист и стратег. Первый хорошо управляет сотрудниками, следит за дедлайнами, выполняет большой объем текущей работы. Но выше потолка он не прыгнет. Если компании нужен прорыв, ищите стратега, который мыслит на 10, а то и 20 лет вперед. Порой он будет неуправляем, его идеи могут казаться безумными, но человеку следует довериться. Операциониста реально вырастить из линейного работника, вложившись в обучение. Стратега не воспитать — такими рождаются.

Компания развивает новые направления. Для этой цели нужны люди, которые привносят новый взгляд, знания из других отраслей. Например, в сфере ломбардов, тех, кто применяет ноу-хау в онлайн-технологиях, крайне мало, поэтому узких специалистов (баса-инженеров, директоров по e-commerce или маркетингу) нанимаем извне. Они привносят экспертизу с других рынков, где уже внедрили современные технологии.

Сотрудник не растет. Причины могут быть разными: не справился с обязанностями, потерял мотивацию. В некоторых компаниях стремятся повысить таких работников, чтобы дать им еще один шанс. В этом случае есть риск потерять не только нового руководителя, по и линейного специалиста. Выход искать нового мотивированного работника со стороны.

https://e.gd.ru/1046557


Другие новости и акции

Возникли вопросы? Отправьте нам сообщение
Для дополнительной помощи свяжитесь
с нами напрямую
Бот Фил к вашим услугам!