Ваш город: не определен
Бесплатно и круглосуточно: 8 800 333 12 20

Личный кабинет

ЗАЧЕМ МНЕ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ?

В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ Вы можете оплатить % даже если под рукой нет номера залогового билета, а также узнать ВСЮ информацию о своих залоговых билетах (действующих и погашенных):

 № залогового билета

 Сумма займа

 Дата оформления займа

 Дата окончания срока займа (после этой даты у Вас есть еще 30 дней льготного периода, который предоставлен любому клиенту ломбарда Законом о ломбардах)

 Срок хранения имущества в ломбарде (после окончания срока займа, а также после завершения льготного месяца наша компания хранит залоговую вещь ещё минимум 12 дней, а то и дольше – это зависит от даты выхода на аукцион)

 Дата последней оплаты %

 Статус залогового имущества (в ломбарде, выкуплено залогодателем, отправлено на склад, реализовано)

 Предмет залога (описание)

 Рассчитать % за нужный период

 График начисления % на каждый день займа (дата, сумма, процентная ставка)

 Возможность написать в службу поддержки и получить срочный ответ (в приоритетной очередности)


КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ?

Зарегистрироваться может тот, кто хотя бы раз пользовался нашими услугами и указал свой телефонный номер в одном из отделений "Фианит-Ломбарда" (подтвердил его товароведу или оператору колл-центра через код, пришедший по смс). Важно, чтобы телефон был актуальный!

  Нажмите «Зарегистрироваться».

  Укажите серию/номер паспорта и номер телефона (который Вы сообщали товароведу в ломбарде!). Нажмите «Отправить код». Вам поступит СМС с кодом.

  Код из СМС введите в соответствующее поле.

  Введите и сохраните свой пароль.

  Поздравляем! Возможности Личного кабинета – в Вашем распоряжении.

 

ЕСЛИ НЕ УДАЁТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ИЛИ ВОЙТИ

  1. Не вводятся цифры или другие символы при регистрации. 
    Попробуйте зайти на страницу с другого браузера,
    либо перезагрузите страницу (нажав на клавиатуре одновременно Ctrl + F5),
    либо попробуйте зайти на страницу в режиме "Инкогнито" (нажав на клавиатуре одновременно Ctrl + Shift + N).
  2. Вы ввели номер телефона и нажали «Отправить код», но на экране появилась надпись: «Клиент не найден по переданным параметрам».
    Убедитесь, что Вы ввели именно тот номер, который сообщали товароведу в ломбарде. Возможно, ранее в ломбарде Вы не подтвердили этот номер кодом из СМС, поэтому телефон не отображается в нашей базе данных. Тогда в верхнем меню сайта нажмите «Подтвердить тел.номер» (заполните поля, Вам придёт код из смс, который нужно ввести). Либо позвоните в наш колл-центр 88003331220 с номера, который сообщали товароведу в ломбарде, и попросите оператора подтвердить (верифицировать) Ваш номер. 
  3. Не поступило смс. 
    Убедитесь, что ввели верный номер, попробуйте еще раз. 
  4. Не сохраняется пароль.
    Проверьте пароль - он должен состоять как минимум из 4 символов (букв и/или цифр).
    Не используйте спецсимволы (знаки препинания, символы =, +, @, %,  $ и т.д.) при создании пароля.
  5. Если Вы забыли пароль.
    Не беспокойтесь: чтобы завести новый пароль, просто пройдите заново регистрацию (введите серию и номер паспорта, номер телефона, код из смс).
Выезд оценщика Оценка техники онлайн
Заказать звонок