Личный кабинет
ЗАЧЕМ МНЕ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ?
В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ Вы можете оплатить % и сумму займа даже если под рукой нет номера залогового билета, а также узнать ВСЮ информацию о своих залоговых билетах:
№ залогового билета
Сумма займа
Дата оформления займа
Дата возврата займа (после этой даты у Вас есть еще 30 дней льготного месячного срока, который предоставлен любому клиенту ломбарда Законом о ломбардах)
Дата последней оплаты %
Статус залогового имущества (в ломбарде, выкуплено залогодателем, отправлено на склад, реализовано)
Предмет залога (описание)
Рассчитать % за нужный период
График начисления % на каждый день займа (дата, сумма, процентная ставка)
Возможность написать в службу поддержки и получить срочный ответ (в приоритетной очередности)
КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ?
Зарегистрироваться может тот, кто хотя бы раз пользовался нашими услугами и указал свой телефонный номер в одном из отделений "Фианит-Ломбарда" (подтвердил его товароведу или оператору колл-центра через код, пришедший по смс). Важно, чтобы телефон был актуальный!
Нажмите «Зарегистрироваться».
Укажите серию/номер паспорта и номер телефона (который Вы сообщали товароведу в ломбарде!). Нажмите «Отправить код». Вам поступит СМС с кодом.
Код из СМС введите в соответствующее поле.
Введите и сохраните свой пароль.
Поздравляем! Возможности Личного кабинета – в Вашем распоряжении.
ЕСЛИ НЕ УДАЁТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ИЛИ ВОЙТИ
- Не вводятся цифры или другие символы при регистрации.
Попробуйте зайти на страницу с другого браузера,
либо перезагрузите страницу (нажав на клавиатуре одновременно Ctrl + F5),
либо попробуйте зайти на страницу в режиме "Инкогнито" (нажав на клавиатуре одновременно Ctrl + Shift + N). - Вы ввели номер телефона и нажали «Отправить код», но на экране появилась надпись: «Клиент не найден по переданным параметрам».
Убедитесь, что Вы ввели именно тот номер, который сообщали товароведу в ломбарде. Возможно, ранее в ломбарде Вы не подтвердили этот номер кодом из СМС, поэтому телефон не отображается в нашей базе данных. Тогда в верхнем меню сайта нажмите «Подтвердить тел.номер» (заполните поля, Вам придёт код из смс, который нужно ввести). Либо позвоните в наш колл-центр 88003331220 с номера, который сообщали товароведу в ломбарде, и попросите оператора подтвердить (верифицировать) Ваш номер. - Не поступило смс.
Убедитесь, что ввели верный номер, попробуйте еще раз. - Не сохраняется пароль.
Проверьте пароль - он должен состоять как минимум из 4 символов (букв и/или цифр).
Не используйте спецсимволы (знаки препинания, символы =, +, @, %, $ и т.д.) при создании пароля. - Если Вы забыли пароль.
Не беспокойтесь: чтобы завести новый пароль, просто пройдите заново регистрацию (введите серию и номер паспорта, номер телефона, код из смс).